Ниже приводятся виды ПвП мероприятий, их правила, условия, ценность итд итп.
Виды ПвП мероприятий.
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться217-02-2009 12:54:44
ЦТФ. (Укради Флажок)
Формат: 2х2, 3х3, 4х4.
Стоимость игры: 50 рейтинга.
Кол-во команд: 2
Каждая команда имеет свой флаг, который хранится на их базе. Базы устанавливаются на выбор команды, в радиусе определённой области. Суть игры в том, что-бы принести на свою базу флаг противника, при этом не потеряв свой. Тоесть условия победы таковы, что на вашей базе присутствует и ваш флаг и флаг соперника.
Один человек, может нести только 1 флаг. Тоесть нести сразу 2 флага вы не можете. Также вы не можете уносить свой флаг с базы, в случае если увас его украли, вы можете вернуть его на базу, брать его первыми - вы не имеете права. Также запрещается прятать флаги, тоесть вы не можете его тупо оставить где-то. Если у вас в руках флаг, вы обязаны ходить с ним. В случае если вас убивают, вы бросаете флаг на землю перед собой. Игра длится до тех пор, пока оба флага не находятся на одной базе.
У всех по 2 хита, флаг в руке даёт +1 хит и таким образом у вас 3 хита. Если вас убивают, вы идёте на свою базу и молча ждёте 3 минуты, после чего возвращаетесь в игру.
Отредактировано Ryusuke (17-02-2009 13:27:36)
Поделиться317-02-2009 13:35:13
Знаменоносец (Спаси пленника).
Формат: 3х3, 4х4.
Ценность игры: 70 рейтинга.
Кол-во команд: 2+
Существуют команды. От каждой команды выбирается 1 человек - заложник. Команды обмениваются заложниками, после чего расходятся по своим базам. После установления баз, получается что в каждой команде 2+ боеспособных игрока и один заложник у противника, который не может пользоваться оружием и убегать самостоятельно пока его не освободят. Заложнику связываются руки одинарным обычным узлом. В центре игровой зоны находится флаг, НО этот флаг имеет нести только знаменоносец каждой команды, который является заложником противника. Задача команды, освободить своего знаменоносца, довести его до флага, и принести флаг на свою базу. Это есть победа в раунде.
Также не стоит забывать что враги в свою очередь вам мешают, пытаются вас опередить, и освободить своего пленника. Если вашего знаменоносца убивают, то он возвращается на базу врага самостоятельно в качестве пленника, 3 минуты там ждёт, связывает себе руки. Только по истечении 3 минут, он как бы спавнится и его можно спасать снова.
Если знаменоносца с флагом в руках убивают, то убитый знаменоносец возвращает флаг на его законное место в центр, после чего идёт в плен воскрешаться. Флаг отбирать пока его возвращают в центр НЕЛЬЗЯ!
Что касается хитов, то у всех по 3 хита, и у флаг-кипера в том числе. Только если он несёт флаг, то флаг прибавляет ему +1 хит.
Если учавствует больше 2 команд, то презде чем спасать своего пленника, необходимо обнаружить, которая из команд держит его в заложниках.
Поделиться417-02-2009 13:41:18
Арена. (Все умрут, а я останусь)
Формат: 2х2, 3х3, 4х4.
Ценность игры: 10-50 рейтинга.
Кол-во команд: 2
Собственно сказать нечего. Выбирается небольшая игровая зона, после чего 2 команды начинают в разных его концах. Цель проста: уничтожить всех противников. Цена рейтинга назначается самими участниками перед игрой (20-50). Также перед началом игроки могут сами назначать правила (типо не юзать зелья, не использовать магию, без брони итд.). Это принимается только по обоюдному согласию и если кто-то нарушит условие, то его команда проигрывает автоматом. Также если кто-либо зайдёт за границу зоны, его команда проигрывает.
Все имеют по 4 хита. После смерти вы уходите с арены и молча наблюдаете за схваткой.