Добро пожаловать!

Форум ролевой группы *Арес*.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ролевой группы *Арес*. » Список мероприятий. » 05.10.08 Ролёвка - *Северный Ветер*


05.10.08 Ролёвка - *Северный Ветер*

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Собственна хотелось бы провести ролёвку 5го октября (воскресение).  Проходить она будет в Болдерайском лесу, встречаемся в 10.00 у школы, далее едем на 36 автобусе из Иманты. Всех прошу быть без опозданий (10.25 автобус). Необходимо МИНИМУМ 9 человек. Всем брать рюкзак, попить (бутылки 2 минимум), поесть, спички, остальные аттрибуты я скажу в личном порядке каждому. Боёвок здесь будет поменьше, зато будет сама ролевая... Оружие нужно только некоторым персонажам. Ролёвка будет посвящена далёким северным племенам варваров на севере королевства Андариэль. Ниже привожу карту Андариэля (что-бы знать что мир из себя представляет), и саму игровую карту. Правила как всегда, с несколькими изменениями, эти изменения приведены ниже.

- Если у вас 0 хитов, вы не умираете, а просто не можете сражаться, бегать, внятно говорить, активно двигаться. Вы тяжело ранены, если у вас 0 хитов вылечить вас обычным лечением нельзя. Вам необходимо добраться до Места Концентрации Магической силы, после 5 минут отдыха там, вы полностью восстанавливаетесь.

- Начало игры примерно в 11.00-11.30. В этой игре условно идёт день, то есть вся игра длиться как бы 2 дня. Ниже расписание.
11.00 - 13.00 День первый
13.00 - 15.00 Ночь первая
15.00 - 17.00 День второй
17.00 - 19.00 Ночь вторая

- Ночью нельзя передвигаться по 1му (только группой по 2 и больше)
- Передвижение ночью осуществляется только с зажжёным факелом.
- За 2 часа ночи, вы должны поспать хотя-бы 15 минут.
- Если вы спите ночью, ваши ХП и Мана полностью регенятся.

Ниже привожу список ролей.

Варвары клана Ледяного Топора.
Бэльдар            (Военачальник варваров)
Вульфгар          (Приближённый Бэльдара)
Гадор                (Воин варвар)
Варематр           (Знаменосец варваров)

Мудрецы.
Аудагус             (Монах)
Амбросий           (Оракул)
Горлоис             (Целитель)
Эмрис                (Маг-мудрец)
Эктор                (Верховный Жрец)

Общее описание игры.
Мир Андариэль, 379 год ранней эпохи. Мир (Андариэль) делится на множество королевств, которые постоянно воюют между собой. Однако действие разворачивается на далёком севере, в изолированном казалось от всего месте, королевстве диких племён варваров - Белвагор. Наша история начинается в столице варваров племени Ледяного Топора – Фременикке. Верховный вождь племени – Веритас, увидел дурной сон... Сон, который предвещал начало войны с южными соседями, которые являлись намного сильнее. К огромному несчастью, у вождя недавно заболела жена – Изольда. Вся столица погрузилась в отчаяние и ожидание суровой войны. Однако к востоку от Фременикки, находились великие горы которые варвары называли Хребет Мира. Далеко в этих горах, находится таинственная долина Северного Ветра, которая ведёт к Вершине Мира, месту, где зародилась вся магия.. Веритас неоднократно слышал, что где-то в этой долине живут мудрецы, способные помочь решить ему его проблемы и спасти его народ. Однако подлинного подтверждения этому не было, это была лишь легенда... Поскольку у вождя не было выбора, он решил собрать отряд из самых крепких и смелых воинов, что-бы отправить их в далёкое путешествие на восток, в долину. Их задача была разискать мудрецов и получить от них всё, что требуется... На всё путешествие нашим героям вождь дал 2 дня.

Карта Северного Андариэля - Королевство Белвагор.
[реклама вместо картинки]

Игровая карта - Долина Северного Ветра.
[реклама вместо картинки]


З.Ы.
ВСЕМ ОСМОТРЕТЬ НОВУЮ КАРТУ, ОНА КОНКРЕТНО ОБНОВЛЕНА!

Отредактировано Ryusuke (21-09-2008 20:34:51)

0

2

Ниже привожу список слухов, легенд, поверий, которые известны всем героям нашей игры... Потом при получении документов будет выдан список легенд и поверий, который будет своим для каждой группы... А это необходимо всем. Что-бы было понятнее, при чтении советую включить игровую карту.  :P

- Есть легенда, что где-то в Долине Северного ветра живёт группа отшельников-мудрецов, которые обладают древними знаниями и великой силой. Однако никто их не видел...

- Ходит мнение, что тот, кто доберётся до Вершины Мирa живым, получит огромную магическую силу.

- Существует легенда, что в озере Маридунум живёт огромное чудовище, которое пожирает людей, и древние племена жившие тут ранее, приносили ему девушку в жертву каждый месяц.

- Ходят слухи, что в долине есть места огромной концентрации магической силы.

- Некоторые шаманы утверждают, что в долине существует Туманная Лагуна. Говорят, что там действуют какие-то магические чары – все кто попадают туда, моментально засыпают...

- У древних местных племён существовало поверие, что горы Хребта Мира живые. Они могут ходить, говорить и даже сражаться. Они погубили немало путешественников, которые пришли в долину с мечом.

-  Некоторые купцы утверждали, что во время путешествия по восточному тракту, на них часто нападали какие-то культисты.

- Те кто верят в существование мудрецов, утверждают, что только самые чистые душой и самые достойные получают аудиенцию мудрецов.

- Старые шаманы последнего из племён утерждают, что горную тропу ведущую в горы, стерегут каменные големы и огненные ифриты.

- Есть легенда, что на дальнем берегу озера живёт редкий дракон, убив которого вы получите некий огненный меч...

- Некоторые очевидцы уверяют, что ветер в долине смертелен. Он путает мысли, вызывает гипноз, и даже контролирует рассудок бедных заблудившихся путешественников.

- Поговаривают, что где-то в долине живёт оборотень...

- Там где сейчас находятся руины Разрушенной заставы, в древние времена был небольшой лагерь местного племени, но когда оно погибло, там обосновался паромщик, который перевозил путешественниов на другой берег. Однако в ходе столетней войны орки разрушили дом паромщика... Теперь же эти руины служать неплохим прикрытием для безопаного отдыха в ночном лесу...

- В одном из источников упоминается, что горная тропа вымощена каким-то магическим камнем...

- В древней северной рукописи сказано, что по всему лесу раньше находились волшебные обелиски. Со временем они разрушились, но магия в этих местах осталась... Правда если ты приходишь в это место, что-бы полностью восстановить силу требуется провести там некоторое время.

- Вход в Великие Горы, закрыт гранитными вратами.

Отредактировано Ryusuke (19-09-2008 14:52:41)

0

3

Всем спасибо кто пришёл на игру. Хотя конец снова смазали, но кто скажет что игра не прошла успешно и была неинтересной пусть первый кинет в меня камень. Я впринципе тоже доволен относительно... На это сезон уличных ролевых закрывается пока пожалуй... Всем ещё раз спасибо! Скоро залью фотки.

0


Вы здесь » Форум ролевой группы *Арес*. » Список мероприятий. » 05.10.08 Ролёвка - *Северный Ветер*