Собственна хотелось бы провести ролёвку 5го октября (воскресение). Проходить она будет в Болдерайском лесу, встречаемся в 10.00 у школы, далее едем на 36 автобусе из Иманты. Всех прошу быть без опозданий (10.25 автобус). Необходимо МИНИМУМ 9 человек. Всем брать рюкзак, попить (бутылки 2 минимум), поесть, спички, остальные аттрибуты я скажу в личном порядке каждому. Боёвок здесь будет поменьше, зато будет сама ролевая... Оружие нужно только некоторым персонажам. Ролёвка будет посвящена далёким северным племенам варваров на севере королевства Андариэль. Ниже привожу карту Андариэля (что-бы знать что мир из себя представляет), и саму игровую карту. Правила как всегда, с несколькими изменениями, эти изменения приведены ниже.
- Если у вас 0 хитов, вы не умираете, а просто не можете сражаться, бегать, внятно говорить, активно двигаться. Вы тяжело ранены, если у вас 0 хитов вылечить вас обычным лечением нельзя. Вам необходимо добраться до Места Концентрации Магической силы, после 5 минут отдыха там, вы полностью восстанавливаетесь.
- Начало игры примерно в 11.00-11.30. В этой игре условно идёт день, то есть вся игра длиться как бы 2 дня. Ниже расписание.
11.00 - 13.00 День первый
13.00 - 15.00 Ночь первая
15.00 - 17.00 День второй
17.00 - 19.00 Ночь вторая
- Ночью нельзя передвигаться по 1му (только группой по 2 и больше)
- Передвижение ночью осуществляется только с зажжёным факелом.
- За 2 часа ночи, вы должны поспать хотя-бы 15 минут.
- Если вы спите ночью, ваши ХП и Мана полностью регенятся.
Ниже привожу список ролей.
Варвары клана Ледяного Топора.
Бэльдар (Военачальник варваров)
Вульфгар (Приближённый Бэльдара)
Гадор (Воин варвар)
Варематр (Знаменосец варваров)
Мудрецы.
Аудагус (Монах)
Амбросий (Оракул)
Горлоис (Целитель)
Эмрис (Маг-мудрец)
Эктор (Верховный Жрец)
Общее описание игры.
Мир Андариэль, 379 год ранней эпохи. Мир (Андариэль) делится на множество королевств, которые постоянно воюют между собой. Однако действие разворачивается на далёком севере, в изолированном казалось от всего месте, королевстве диких племён варваров - Белвагор. Наша история начинается в столице варваров племени Ледяного Топора – Фременикке. Верховный вождь племени – Веритас, увидел дурной сон... Сон, который предвещал начало войны с южными соседями, которые являлись намного сильнее. К огромному несчастью, у вождя недавно заболела жена – Изольда. Вся столица погрузилась в отчаяние и ожидание суровой войны. Однако к востоку от Фременикки, находились великие горы которые варвары называли Хребет Мира. Далеко в этих горах, находится таинственная долина Северного Ветра, которая ведёт к Вершине Мира, месту, где зародилась вся магия.. Веритас неоднократно слышал, что где-то в этой долине живут мудрецы, способные помочь решить ему его проблемы и спасти его народ. Однако подлинного подтверждения этому не было, это была лишь легенда... Поскольку у вождя не было выбора, он решил собрать отряд из самых крепких и смелых воинов, что-бы отправить их в далёкое путешествие на восток, в долину. Их задача была разискать мудрецов и получить от них всё, что требуется... На всё путешествие нашим героям вождь дал 2 дня.
Карта Северного Андариэля - Королевство Белвагор.
[реклама вместо картинки]
Игровая карта - Долина Северного Ветра.
[реклама вместо картинки]
З.Ы.
ВСЕМ ОСМОТРЕТЬ НОВУЮ КАРТУ, ОНА КОНКРЕТНО ОБНОВЛЕНА!
Отредактировано Ryusuke (21-09-2008 20:34:51)