Добро пожаловать!

Форум ролевой группы *Арес*.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум ролевой группы *Арес*. » Организационные вопросы. » Разнобразие, новая экипировка.


Разнобразие, новая экипировка.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В общем буду краток. Я тут сидел думал, думал и решил - надо как-то разнообразить боёвку. На эту мысль меня натолкнула идея Андрика сделать копьё. Что я имею ввиду - необходимо сделать больше видов оружия, а то у всех одни мечи, аж как то неинтересно. Все одинаковые и в поединке решает тупо скилл. А почему бы не сделать например алебарду или молот? Почему бы мне не сделать копьё и нормальный, длинный посох или топор? Во-первых будет интересно, т.к. будет динамика и против каждого оружия надо будет вырабатывать свои приёмы. Во-вторых, люди-казуалы (у кого скилл похуже) смогут компенсировать это *длиной своего оружия*, т.е. я не умею драться на мечах, так давайте я себе сделаю тоже копьё? На мой взгляд это заметно добавит интереса и динамики в боёвки. Пока я остановился на идее о создании двуручного молота или подобия алебарды. С алебардой пока трудновато, а вот молот можно легко, красиво и безопасно сделать из подручных материалов (далее расскажу как). Также, это будет делать боёвку более жизненной и правдоподобной, то есть ты же не выбираешь себе оружие соперника на поле боя, как повезёт. Да и нада выстоять против любого оружия и придумывать свои хитрости ведения боя и использования недостатков оружия соперника, если ты этого не сделаешь - будешь убитым... Ведь так на поле боя? Также хочу отметить, что если вы всё-же остановитесь на 1 ручном мече, то хочу вам напомнить о таком чудесном приспособлении как щит! На самом деле, щит - оч. много чего даёт, ЕСЛИ его умело изготовить. Впринципе, сделать его можно также довольно качественно и красиво из подручных материалов (расскажу ниже). Опять таки - разнообразие и динамика игры, ибо соперник с щитом или без - тактика боя совершенно разная! (ощутил на себе). Также хочу поговорить о изготовлении доспехов. В частности как я ощутил на себе, против соперника с длинным оружием я могу мало что, ибо как бы я не уворачивался, он всё равно нанесёт укол в корпус. Таким образом корпус - самое открытое место для укола. Сооответсвенно введение таких оружий как копьё, алебарда, пика итд. приведут к тому, что кто то рано или поздно начнёт ныть по поводу *у него оружие длинее, я ничего не могу сделать, он меня убивает*. Как этого избежать? Ответ прост - доспехи. Как я успел заметить от таких оружий 90% уколов идёт в корпус, также к эотму человеку приблизиться почти невозможно (с мечом). Таким образом все плюсы на стороне человека с копьём (например). Что-бы сделать баланс, я предлагаю делать доспехи (по своему желанию конечно). То есть обьясню - менябесит то, что меня постоянно выносит Петя с копьём, хотя я хорошо дерусь на мечах. Он меня тыкает своей палкой в корпус и убивает постоянно, что мне делать?Ответ снова прост - делаю себе доспехи прикрывающие корпус или ещё что-то и иду выносить засранца Петю.  Необходимо прикрыть только самое важное и открытое - корпус. Если это сделать,то мы имеем: а) Разнообразие арсенала.  б) Динамика игры.  в) Выработка скила владения определённым оружием против другого оружия.   г) Баланс сил как казуалов и проф. ролевиков, так и баланс мечников и тех же копейшиков.   Доспехи прикрывающие только корпус, я подумал и пришёл к выводу, что и их можно оч. легко изготовить из подручных материалов (далее опишу как именно).
Собственно сабж для обсуждения! Ниже опишу предлагаемые мною способы просто изготовить экипировку из подручных материалов.

Отредактировано Ryusuke (22-06-2008 20:17:59)

0

2

Доспехи, получается, должны давать плюшки к хитам? =)

0

3

Эммм, вабще то нет! Это будет указано в правилах самой ролёвки, но чаще всего доспехи уменьшают поражаеую зону, если ты понимаешь о чём я. То есть у меня спереди доспех прикрывающий корпус спереди, значит враг ищет способ нанести укол *под него* или в другое место. Не забывай про 2 конечности 1го пояса в конце концов. Просто, если меня тыкают копьём в живот, что мне эти +хиты? Мне их сё равно снимут, не подпуская к себе. А так одев доспех, ты получаешь какое-то преимущество, в виде защиты спереди. То есть противнику будет сложнее, что уравнивает ваши шансы (если не у обох доспехи).

Отредактировано Ryusuke (22-06-2008 20:24:03)

0

4

мм,а если доспехи оденет человек, против которого будет мечник? Мечник получается ещё тяжелее

0

5

С 1й стороны, это нормально, ибо как я уже говорил - на поле боя не выбираешь. Но с другой стороны это ставит мечника в более тяжёлую ситуацию. Однако это можно решить. Например - 1) Обоим сделать доспехи. Тогда по сути равные условия. Мечник не может бить в корпус на прямую, но и сам защищён. У него короче оружие, но рубящими ударами он может легко бить в конечности сблизи (ибо корпус закрыт, можно и подойти). У копейшика в такой ситуации в свою очередь длинее оружие (копьё), но он не может рубить. Корпус закрыт - остаются конечности, в которые колющим ох как трудно попасть... Это их ставит в более менее равные условия.  2) Второй вариант, более негуманный. То есть, мечникам доспехи уменьшают поражаемую зону (тяжёлый доспех), а у копейшиков, например, добавляют +1-2 хита (лёгкий доспех). Снова мы в итоге получаем тотже баланс. Аля ты выбираешь - длина оружия, или сверх защита.

Отредактировано Ryusuke (22-06-2008 20:47:08)

0

6

Где обещанный ликбез по созиданию оружия и брони,друже? )

0

7

скоро выложу, извиняюсть за задержку, ибо пытаюсь это изобразить в картинках.

0


Вы здесь » Форум ролевой группы *Арес*. » Организационные вопросы. » Разнобразие, новая экипировка.