• Имеется 2 команды, бить своих союзников запрещено.
• СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ выходить за игровую зону!
• Вы обязаны рассчитывать свои удары и останавливать их в конце. За нанесение травмы вы будете моментально умерщвлены до конца раунда
• ЗАПРЕЩАЕТСЯ бить в голову или пах. За попадание в эти области вы умираете.
• У всех в начале раунда 3 хита (можно получить больше при помощи бонусов, которые упомянуты в правилах конкретной игры). Хит снимается при попадании в любую область кроме паха и головы. Если ваши хиты сошлись на 0, то вы возвращаетесь на свою базу и смиренно ждёте 3 минуты, после чего снова вступаете в бой. При попадании в конечности на ЦТФ играх травму вы не получаете.
• После вашей смерти строго ЗАПРЕЩЕНО говорить, передавать информацию, брать предметы (кроме вашего оружия), до вашего пребывания на свою базу
• В лесу не мусорить!
• Любая поднятая в лесу палка оружием НЕ СЧИТАЕТСЯ, и может быть использована только для блока ударов.
• Ударное оружие (дубины, молоты, посохи итд итп) вырубают с 2х попаданий в корпус. Хитов они при этом не снимают. Действует также как и оглушение, и вести себя при поражении надо точно также. (упасть на землю и медленно считать до 30)
• Флаг НЕЛЬЗЯ кидать. Вы не имеете права бросить где-либо флаг и бегать, то есть вы не имеете права *прятать* его. Место флага либо на базе, либо в руках. Если вас убили с флагом, то вы его бросаете на землю (отдаёте выигравшему) и бежите на кладбище.
• Вы НЕ ИМЕЕТЕ права уносить свой флаг с базы. Вы не можете забрать свой флаг и запрятать, другое дело если вы его отобрали, тогда вы имеете право бегать с ним, пока не умрёте или не победите.
• Игровая зона небольшая, так что прятаться весь бой в кустах с флагом не советую, это будет скучно и для вас и для окружающих. В конце концов вы играете для опыта и удовольствия, а не на деньги.
• Нести сразу 2 флага 1му человеку ЗАПРЕЩЕНО! (если только у вас не 3 руки).
• Любой флаг даёт +1 хит. То есть тот кто держит флаг (любой) получает баф +1 хита = 4 хита.
• Любой нуб который попытается отбить удар флагом и сломает его (они оч. слабые), будет покупать новый флагшток за свой счёт.
• Древковое оружие (посох, копьё, алебарда, топор, КРОМЕ ДВУРУЧНОГО МОЛОТА), при прямом попадании рубящего удара с замахом перпендикулярно древку, или если древко отскочило в сторону от удара, (кроме кинжала), имеют сломанные древки и не могут быть использованы, после чего должны быть моментально отброшены! Таким образом древко оружия может быть использованно только для косвенного отвода или парирования ударов, а не для прямого блока рубящего удара с замахом, или если вас поймали в контратаке ударом. ДРЕВКО ЛОМАЕТСЯ ПОСЛЕ ДВУХ ВЫШЕОПИСАННЫХ УДАРАХ, СО ВТОРОГО РАЗА!
• Любое древковое оружие (кроме посоха), ДОЛЖНО иметь чётко различимую границу между рабочей частью и древком. В противном случае это будет считаться обычной палкой.
• Доспехи, не добавляют вам хитов, а уменьшают зону поражения.
• Двуручные топоры, секиры, алебарды пробивают доспехи и снимают хит.
• Удар двуручного, тяжёлого молота не может быть заблокирован или остановлен, от него можно только уклоняться или парировать. Если вы отбили, блокировали или остановили удар тяжёлого молота, то вы получаете -1 хит.
• Доспехом считается изделие из такого материала, что-бы при попадании в него вам не было больно и он должен быть сделан из прочно материала, а не из тряпок или ваты и поролона. (Будем проверять ваши доспехи на вас-же, поэтому мухлевать не советую).
• Длина ЛЕЗВИЯ 1 ручного меча не должна превышать длину вытянутой руки владельца. Длина ЛЕЗВИЯ 2 ручного меча должна быть не длинее чем по пояс владельца. Посох должен быть не выше владельца. Топор одноручный- длина древка не более руки владельца. Топор двуручный, одно или двулезвийная секира- длина топорища не более роста владельца до подбородка, но не менее, чем длина руки плюс ширина плеч.
Копье- длина не более роста владельца с поднятой рукой. Дубина, булава, пернач, молот- длина рукояти не выше пояса владельца. Двуручный молот- длина не более, чем до груди владельца. Все наконечники древковых оружий, НЕ ДОЛЖНЫ иметь острых углов, концов, и должны быть смягчены!
• Тяжёлые, длинные двуручные топоры, большие секиры, алебарды, тяжёлые молоты снимают сразу по 2 хита.
• Конкретыне правила и условия той или иной боёвки будут в описании самого мероприятия.
ПвП команды и рейтинги.
Было принято решение, для улучшения боевых навыков игроков и мотивации участвовать в ПвП и улучшать навыки, в этом сезоне создавать фиксированные команды для участия в ПвП мероприятиях, количеством игроков 2х2 и 3х3. Что это значит:
Все ПвП будут проводиться в формате 2х2, 3х3 и может быть 4х4. Что-бы участвовать вам необходимо создать команду. Если вы создаёте команду для 2х2, то в ней максимально может находиться 3 человека, если 3х3, то 4 человека. Каждый участник может одновременно находиться только в одной команде опред типа. Тоесть я могу быть в 2х2 одной команде, а 3х3 в другой. Но я никак не могу быть сразу в двух командах 2х2 или 3х3. Эти команды будут действовать, пока вы их не распустите (или до конца сезона).
Что-бы создать команду, вам необходимо найти единомышленников, придумать название, и сообщить об этом мне, после чего будет зарегистрирована ваша команда. Также при создании команды ваша команда должна заплатить взнос (50 сантимов с команды за регистрацию), позже эти деньги будут использованы для награждения лучших команд сезона. Начальный рейтинг вашей команды 1400. У каждой 2х2 и 3х3 команды свой рейтинг. Соответственно за каждую победу вы получаете +рейтинг, а за поражение -рейтинг. Все данные будут храниться в базе данных, также статистика рейтинга и список команд будет постоянно висеть на сайте.
Что касается составов команд, то тут стоит отметить следующие пункты:
+ Если не все члены вашей команды пришли на игру, то будет сиграна либо игра меньщего формата, либо вы можете взять себе любого игрока НЕ из вашей команды (по его согласию), однако рейтинг за это он не получит.
+ Если вы решили вдруг поменять команду, то вы выходите из старой и присоединяетесь к новой, однако за первую игру вы рейтинга не получите. Таким образом будет таблица не только командного, но и персонального рейтинга.
+ В любой момент, по решению капитана (тот кто будет назначен раз и навсегда при создании), команда может быть распущена. Таким образом она просто стирается из базы данных.
+ При создании команды, сразу-же выбирается капитан, который в дальнейшем будет являться лидером команды.
+ Поскольку в команде 2х2 максимально может быть 3 игрока, участвовать могут только 2! 3й является запасным, и рейтинг за данную игру будет зачислен ему в личный рейтинг, только если он сыграет хотя-бы один раунд. С 3х3 тоже самое.
+ Вы можете добровольно покинуть команду. Рейтинг при этом сохранится, пока вы не вступите в новую команду.
Что касается начисления личного рейтинга, то каждые 2 недели, по понедельникам, ваш командный рейтинг (каждого игрока), будет конвертирован в личный рейтинг. То есть началный рейтинг 1400 (=0). Если вы участвовали и набрали 1450 рейтинга, то вы получаете 50 личного рейтинга. Если вы в течении 2 недель набрали 50, а потом проиграли 20, то вы получите 30 персонального рейтинга. Если вы какую-либо игру не учатвовали, то соответственно и рейтинга вы получите меньше.
Если в период 2х недель (от апдейта личного рейтинга, до апдейта) ваша команда не принимает участия ни в 1й игре, то ваша команда теряет 100 рейтинга, а вы теряете 50 личного рейтинга. Также стоит сказать что личный рейтинг у вас 1, на все команды (2х2, 3х3, 4х4). Личный опыт есть сумма всех ваших побед и поражений при участии во всех командах и играх. Таким образом человек который в 2х2 и 3х3 команде, получит больше рейтинга, чем человек который только в 2х2.
В конце сезона будут награждаться лучшие команды и участники.